четверг, 20 декабря 2012 г.

Зима


Мы поселились рядом с парком, речкой и пешеходно-велосипедной дорожкой, которая теоретически может довести нас до Сиэтла. За парком есть небольшое озеро, так что кругом гуси, утки, их какашки и прочая красота — деревня, в общем. В этой деревне мы по большей части и проводим время, хотя Леха еще регулярно выезжает в соседнюю.

Впрочем, иногда хочется в райцентр, за настоящими городскими развлечениями. Например, не так давно заслуживающий доверие источник сообщил (спасибо, Наташа!), что у университета Вашингтона есть ботанический сад, в котором зимой цветут камелии. Я до этого камелии видела только в виде слова, напечатанного в книге без картинок, поэтому меня это очень воодушевило на поездку в город, а значит, и Леху тоже :)



Не буду тянуть, камелий там действительно много и они там в самом деле цветут!



Некоторые уже облетели.


Некоторые еще даже не распустились. Но там есть на что посмотреть и кроме камелий. Например, там самая большая на северозападе США коллекция рябин. Скажем, вот эта гималайская.


Еще есть красивый красивоплодник (ну, он-то, оказывается, и в нашей деревне есть).


Бамбуковые заросли. Кстати, вот было очень жаль, что японский сад на зиму закрыт.


Большие деревья. Обратите внимание, на фотографии слева Леха есть :)


И еще много всякой фигни, названия которой я не помню, — у меня плохая память, извините :)





Замерзшим посетителям в информационном центре давали чай, кофе, печеньки и погрызть шишки. Вот что нагрызли до нас.


Ну и напоследок фотографические шедевры, по которым дорогие родители могут убедиться, что у нас все хорошо, мы живы-здоровы и выглядим как никогда прекрасно :)


7 комментариев:

  1. Лёха, я тоже люблю на большие деревья писать!
    А это, в информационном центре чай-кофе-печеньки давали или продавали? О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давали. А еще мы там купили дерево на балкон, надеемся теперь, что оно как-нибудь само не сдохнет :)

      Удалить
    2. Пусть дровосека и коляска его удобряют энергичнее!

      Удалить
  2. Могу ли я... Давно ли я... Говно ли я...

    ОтветитьУдалить
  3. Мутные вы ребята, судя по двум последним фоткам.

    ОтветитьУдалить
  4. Леха!!! где отчет после тест-драйва Honda Accord 10' ?!!!

    Кста... с тебя косяк - Софию не поздравил с ДР! она так ждет айпед в подарок..))) шучу))

    ОтветитьУдалить