пятница, 4 мая 2012 г.

Всякие мелочи: первая пара дней


Мы это хорошо придумали, что купили «веселенькие» чемоданы: их сразу было видно на транспортере. Плохо только то, что мы купили плохие чемоданы :) У меня чемодан сразу стал заваливаться на передние ножки, а у Лехиного одна из ножек вообще отломилась по приезде в Ванкувер.



После того, как мы немного отоспались, оказалось, что тут все хорошо! Как в Томске, только лучше. Воздух влажнее, но не слишком влажный, вода мягче, улицы чище, парков больше, еды разнообразной просто навалом — как в магазине, так и в кафе-ресторанах-забегаловках, кругом цветы, они красивые и вкусно пахнут. В общем, почти все безупречно. Только погода, как и обещали, не очень: сначала все время шел дождь, поэтому фотографировать было нельзя, ведь надо же поддерживать образ прекрасной заграницы, раз уж мы тут :)



Но все это было ожидаемым, я только и слышала разговоры о том, какой прекрасный город Ванкувер, только дождливый. Озадачивали только мелочи (и тут я не буду рассказывать о том, как мы не могли войти в свой дом, потому что никак не могли сообразить, куда подсовывать магнитный брелок).

Во-первых, на светофорах для пешеходов загорается не зеленый, а белый человечек! К тому же, на некоторых светофорах у него явный радикулит, как на знаке справа. Очень сбивает с толку.

Изображение с http://www.openspace-cc.com/2012/02/marilyn-miller-aicp-makes-a-case-against-the-car/


Во-вторых, тут очень любят все organic (что угодно без удобрений, пестицидов, консервантов и проч.), green (что-либо экологически чистое) и healthy (полезное для здоровья). Например, в меню завтрака в отеле омлет и яичницу делают из omega3 eggs (яиц с омега-3-кислотами), а не просто eggs, в овсяном печенье — непременно коричневый сахар. С одной стороны, это смешно, а с другой стороны — такое постоянное напоминание, мол, не жри что попало. Но пока больше смешно :)

В-третьих, тут все такие вежливые, добрые и терпеливые!




10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мы наконец-то нафотали куклу! Как только Леха наработается, он отправит тебе фотографии :)

      Удалить
  2. Обязательно, как только, так сразу %)

    ОтветитьУдалить
  3. Валюшка клева! :)) я наконец-то смог запустить ваш блог в IE x64 :) почему-то ни в опере ни в IE x32 у меня ваш блог нормально не открывается :)) Пиши еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне начинает казаться, что у людей по всему миру мания на эко продукты... В Томске тоже появляются всякие "МЕГА полезные" штуки в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится внимательность к еде! как накопится опыт - поделитесь, как обстоят дела с едой-продуками :)

    ОтветитьУдалить
  6. А коричневый сахар кладут в овсяные печеньки, потому что он более гигроскопичен, и печеньки выходят более chewy (как по-русски?) %) У меня в кулинарной книге это описано на полстраницы.

    Человеки на светофоре в америке тоже белые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резиновые? :) Я не уверена, что правильно понимаю это слово :)

      Про светофор: я вот тоже потом заметила в кино, что у вас тоже есть белые человечки. А до этого думала, что только Don't walk / Walk бывает, ан нет :)

      Удалить
    2. Chewy - это должна быть противоположность хрупкому и крошащемуся, так что, наверное, резиновый - это близко

      Удалить