среда, 23 мая 2012 г.

Кроссплатформенное...

Дорогие читатели,

Оказывается если фотки из блога смотреть под виндой, то это совсем не то. Для получения истинного наслаждения от оных шедевров непременно надо делать это под маком. Ибо... Ибо руки! Да-да, руки, чего же еще...

Кстати, судя по статистике - под виндой нас читает большинство, а никто не сказал, что фотки отстой. Приятно знать, что у тебя вежливые читатели. Но не конструктивно.

Но руки-то, они ведь дадены навсегда. И лень. Поэтому переделывать - ни-ни. Смотрите все под маком, там везде ровный горизонт, Челубей побеждает пересвет и все фотки об Этом. Не то что под виндой.

Еще у меня ононс. Не знаю, чего там замыслила Валя, а я напишу про работу. Вот так вот, внезапно, да. 

10 комментариев:

  1. Может просто пользователи под виндой не такие тонкие эстеты... С фотками все ок, только их мало ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в этом посту маловато, да. Но в целом то мне кажется даже много! ;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. О май гатыбл! Валёха!
    Анбеливыбл! Рыли анпредиктыбл! :) (это я про следующий пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а ты посмотрел "Диктатора", май диар френд оф америка? %)

      Удалить
    2. Льоша, ти про що? Та якби був час, обов'язково б подивився.

      Удалить
    3. Ну и зря, посмотри - редкостное веселье тебя ожидает. Только без Нади и Дианы, это сугубо мужланское кино %)

      Удалить
  4. Аффтор, пиес с горизонтом :-) Пиши шибче и больше :-)

    Анатолий aka Destiny

    З.Ы. Млиа, шо у етого блог убогий набор в "Comment as". Или я чего-то не понимаю..

    ОтветитьУдалить
  5. у меня вроде все ок с фотками...

    ОтветитьУдалить