четверг, 14 июня 2012 г.

Монреаль: краткая версия

Прежде всего, прошу прощения за столь долгую задержку, у нас тут были некоторые проблемы с фотоматериалами.

У Маши и Андрея в гостях очень хорошо!
Итак, в начале июня я сгоняла на выходные в Монреаль. Надо же куда-то девать честно заработанные усердным Лехой деньги! До Монреаля от Ванкувера — рукой подать, всего-то пять часов на самолете или три дня на поезде. Поэтому я воспользовалась тем, что моя подруга Маша, ныне проживающая в этом по местным меркам старинном городе, давно меня не видела, и напросилась к ней в гости. Сразу же скажу, что у Маши в гостях очень приятно, интересно и вкусно :)

План у меня был такой:

  • поесть путин (это блюдо, не волнуйтесь);
  • поесть копченого мяса у Шварца;
  • выпить хвойного пива;
  • поглазеть на город.
Предпоследний пункт появился уже в процессе :)

Путин

Вот это пути́н:


Это традиционный путин, без наполнителя (в меню он назывался, кстати, la Vladimir). Представляет это блюдо из себя картошку фри вперемешку с сырными сгустками (куски кефира, видимо) и довольно гадкий соус. В общем, это весьма переоцененное хрючево :) Хотя меня предупреждали, что мне, скорее всего не понравится, я должна была его попробовать.


Копченая говядина Шварца

Следующий пункт меню был гораздо вкуснее! В Монреале есть забегаловка, которая так и называется, «У Шварца». Там подают копченое мясо, курицу или говядину, с хлебом и (далее все по желанию) горчицей, кетчупом, кислой капустой, солеными огурцами и картошкой фри. Очень вкусно!


Заведение было открыто в 1928 г. и, говорят, до сих пор в нем ничего не изменилось — это похоже на правду :)

Хвойное пиво

Случайный пункт меню — хвойное пиво (bière d'épinette; spruce beer). Этот напиток делается из еловых иголок, или почек, или эссенции, полученной из иголок-почек. Такой же алкогольный, как имбирное пиво или наш «Колокольчик». По вкусу тоже то ли «Колокольчик», то ли «Буратино» :)


Возможно, это было, конечно, ненастоящее хвойное пиво, потому что настоящее, по словам Интернета, подается в забегаловке «Поль Патат», но она была закрыта в воскресенье.

Поглазеть на город

Но в основном, я, конечно, глазела на город под руководством Маши и Андрея. Они устроили мне самую лучшую в жизни экскурсию по городу: кто бы мог подумать, что они столько знают про Монреаль! Правда, мне кажется, я уже все забыла :) Но что вспомню, будет в следующей записи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий